Главное

вторник, 1 июля 2014 г.

Социальный эксперимент 2

C точки зрения психологии...

Социальный эксперимент 2


Сегодня мы  продолжаем наше изучение социальных экспериментов из других стран, в данном выпуске в качестве экспериментатора выступает Vitalyzd. Русский парень по имени Виталий, который в детстве переехал в США, и теперь прославился там как самый безбашенный пранкер, который проводит увлекательные эксперименты тролля американцев, не боясь очередных штрафов и судов.  Задорнов нам вечно вещает с телевизионных экранов что «они тупые», однако как мы с вами знаем, люди везде одинаковы, и в подавляющем большинстве реакции на определенные стимулы, едины...

Простите сэр, не могли бы вы мне помочь?

Двадцатипятилетняя актриса входит в роль пятнадцатилетней девушки, которая оказалась в безвыходном положении и вынуждена просить помощи у прохожих. Ей нужно пятьдесят долларов чтобы вернуться домой. Некоторые готовы бескорыстно помочь, но попадаются и те, кто готов оказать помощь не просто так… На этот раз, VitalyzdTv обличает темные стороны людей, в своем социальном эксперименте…

Первый мужчина…

- Простите сэр!
- Да?
- Мой друг бросил меня, и я пытаюсь вернуться в Сан-Диего, но у меня совсем нет денег. Не могли бы вы мне чем-нибудь помочь?
- Да, понимаю, но у меня, к сожалению, нет с собой налички. Может у тебя есть номер, кому ты можешь позвонить? Может кто-нибудь приедет за тобой?
- Мне некому позвонить, лучше чтобы никто не узнал о моем положении…
- Я не думаю, что смогу тебе помочь с деньгами… но мы тут недалеко с друзьями сидим в кафе, ты можешь присоединиться к нам, поесть чего-нибудь, выпить...
- Мне неудобно вот так, напрашиваться к вашим друзьям...
- Да ничего страшного…
- Мы могли бы просто посидеть, выпить наедине, только вы и я… Если вы поможете мне… то я… могла бы…
- То есть ты готова встреться со мной, и даже более?
- Ну а вы как думаете? Чего бы вы хотели?
- Ну не знаю… Как насчет нескольких поцелуев и обнимашек?
- Я ничего не имею против… Только мне пятнадцать… Вас это не смущает?
- Да все нормально, мы ведь не расскажем никому…
- Ок… ПЯТЬ-О, МЫ ВЗЯЛИ ЕГО!...


Второй мужчина в спортивном костюме и золотой цепью на шее :)

- Не могли бы вы мне помочь? Я пытаюсь добраться домой…
- Откуда ты?
- Я из Сан-Диего… Я…Мой друг меня подставил и я оказалась в неприятной ситуации… Мне нужно пятьдесят баксов на билет, чтобы добраться домой. Возможно, вы можете помочь мне?
- А сколько тебе? – похотливо осмотрев с ног до головы.
- Пятнадцать…
- Мило… Выглядишь старше… По женственному красива…
- Спасибо…
- Что ж… Я могу помочь тебе, а ты можешь помочь мне… Если ты понимаешь о чем я говорю…
- А чего бы вы хотели?
- Ну, мы бы могли пойти в мою машину, отъехать за угол…
- Я… а то, что мне пятнадцать лет, с этим проблем не будет?
- Да все в порядке, ты выглядишь старше…
- Ок. ПЯТЬ-О, МЫ ВЗЯЛИ ЕГО…

Далее толстый негр (афроамериканец?) предложил лично отвезти девушку до Сан-Диего, предварительно занявшись по пути с ней прелюбодеянием в своей машине. Пятнадцать лет? Да все нормально!  Следующий мужчина в синем поло, по-философски бесцеремонно объяснил, что раз тебе нужно домой, тебе нужны деньги, а чтобы получить деньги, их нужно заработать, следовательно, пойдем со мной за угол. Пятнадцать лет? Да кого волнует?... Ну а далее, при захвате, уже как матерый уголовник, он по привычке падает на колени сцепив руки за головой… Видимо уже не в первый раз попадается на облаве… Пусть полежит, подумает, быть может в следующий раз он сделает другой выбор…

Атака зомби в Майами

В последнее время в кино и сериалах, стала популярна тема про зомби. Зловещие мертвецы будут всегда будоражить сознание зрителей, заставляя вскакивать их по ночам с постели от постоянных кошмаров. Когда мы смотрим кино, нам кажется что герои фильмов полные идиоты и словно дети не могут справиться с мертвыми, неповоротливыми зомби, которые на каждом шагу пожирают остатки еще теплых трупов. А как бы вы поступили в реальной жизни, если бы увидели оживших мертвецов, точно таких же, как в кровавых страшилках, посреди улицы? Давайте проверим…


И где смелость? Где «диванная» храбрость? Это вам не видеоигры, здесь сохраниться нельзя… Даже игравшие в баскетбол черные «братки» на районе, улепетывают изо всех сил:) Главное для экспериментатора в подобном эксперименте, постоянно находиться в образе, иначе могут раскусить:) И как говорил великий комбинатор, «Будут бить»… :)

Пранк с трансвеститом

Это Натали, которая на самом деле мужик. И она будет приставать к прохожим парням, только они и не догадываются, какой у нее для них сюрприз. Проверим американскую толерантность? Поехали…
- Привет! Не хочешь потрогать мои титьки?
- А почему бы и нет? Да!
- Да!?  Тогда как на счет потрогать это?


Представьте, как к вам подходит милая, игривая девушка, спрашивает время или как пройти в пекарню, а затем недвусмысленно дает вам понять, что хочет заняться с вами сексом. Согласитесь? А как на счет этого? Ну и далее вы трогаете то, что у нее между ног:) Между прочим, судя по видео, очень даже приличных размеров)))

Как мы видим, Америка, пока еще не Европа, и парни реагируют крайне негативно. Агрессии нет, однако все дружно отскакивают в сторону, словно от чумы… Однако вот последнему мужчине, который поцеловался с ней (с ним?), все же пришлось по вкусу то что он ощутил. «Ему все равно, он только что схватил член!», - с улыбкой кричит постановщик эксперимента, Виталий. «Может, пойдем, пообедаем?», - спрашивает мужчина девушку с сюрпризом в штанах. Они решают пройтись, в разговоре, кстати, мужчина шепотом говорит, что он женат. «О, мой бог, нужно будет замазать его лицо», - все так же с смеясь, говорит Виталий, ставя точку в эксперименте. Вдруг этого мужчину узнает жена, и он потом подаст в суд? В таких экспериментах, анонимность участников, превыше всего! :)

Пранк с бонгом и копами

В этом эксперименте, Виталий решил проверить работу полиции. Вместе с товарищем, посреди оживленной улицы, он курит простой табак  через бонг (некоторые в простонародье его еще называют бульбулятор), который тщательно скрывают, как только на горизонте появляется полицейский. Вежливо, тактично сотрудник полиции пытается выяснить, что курят парни. Естественно, в рамках разумного, Виталий, оказывает сопротивление крича: «Не хватайте меня!» и продолжает испытывать терпение. Пожалуй, лучший выход для полицейского это применить силу, но как мы видим, все происходит довольно прилично. «Позвольте решить, что находится там, и если ничего незаконного, то я вас отпущу». Табак ведь не марихуана, его можно курить:)


«Свобода детка! Это Америка!», - выкрикивает Виталий на прощание полицейским, которые явно остались недовольны, что не нашли повода задержать шутника.

Снять девушку на Ламборджини без слов

Последний на сегодня эксперимент. Установка проста. Виталий подъезжает к незнакомой девушке на Ламборджини и, маня пальцем, приглашает вместе прокатиться, при этом, не говоря ни слова. Корысть? Продажность? Ведутся на красивые тачки? Подобные комментарии проскакивают среди бурного обсуждения видео. Пожалуй, такой трюк прошел бы в любой стране. Ну, какая девушка откажется познакомиться с молодым парнем на клевой тачке? :)
Одна девушка узнала нашу звезду «Ютуба» и решила сделать «селфи». :)


А на сегодня все! До новых встреч! 

(С) Ссылка для публикаций - http://www.psixolog24.blogspot.ru/2014/07/2.html